Пн. – Вс.: с 9:00 до 20:00 Без выходных

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Заменить тормозные колодки в Минске

Согласно мнению специалистов, система торможения представляет собой самую уязвимую часть системы торможения автомобиля в целом. Большинство профессионалов полагают, что в целях обеспечения адекватной работы транспортного средства плановая замена тормозных дисков и колодок в Минске должна производиться в строго определенные промежутки времени. Степень износа данных деталей определяется множеством различных факторов, например, погодными и дорожными условиями эксплуатации автомобиля, индивидуальным стилем вождения.

Система торможения представляет собой стальные пластины с прикрепленными к ним особыми накладками, выполненными из материала, который имеет повышенный коэффициент трения. Чем качественнее будет это изделие, тем лучше машина будет останавливаться на дорожном полотне в сложных условиях (к примеру, на скользкой дороге). Преждевременная замена может потребоваться в том случае, если они будут подвергаться воздействию всевозможных агрессивных сред. Так, в процессе торможения происходит нагрев до достаточно высоких температурных показателей. А при езде по мокрой дороге в результате контакта с холодной жидкостью происходят еще и резкие температурные перепады, которые способен выдерживать далеко не каждый материал. На его поверхности со временем появляются трещины, изделие истирается и приходит в негодность.

Важные нюансы и особенности

Замена должна производиться только в надежном, респектабельном автосервисе в Минске. Ее периодичность во многом определяется также стилем вождения, интенсивностью торможения. В среднем, рекомендуется обращаться в мастерскую по этому поводу, откатав 9 – 15 тысяч километров (для отечественного авто), или 15 – 20 тысяч километров (для иномарки). Основная нагрузка в процессе торможения смещается на передние тормоза, поэтому они выходят из строя чаще, чем задние.

Признаки повреждения тормозных колодок может заметить даже новичок за рулем. Наиболее заметным признаком является характерный скрип при торможении, издаваемый специальным датчиком износа. Существуют также датчики, выводящие на панель управления авто особые световые сигналы. Минимальная допустимая толщина материала колодок должна составлять полтора сантиметра. В некоторых случаях происходит неравномерный износ этих расходников. Если у вас возникла данная ситуация, необходимо произвести ремонт суппорта. Следует заменить и в случае чрезмерного расхода тормозной жидкости, возникновения проблем при экстренном торможении, увеличения хода педали, возникновении трещин и прочих повреждений на поверхности изделий. Разумеется, лучше всего отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку в процессе торможения происходит их непосредственное соприкосновение с тормозными дисками машины и материалы, из которых изготовлены данные детали, обязательно должны быть совместимыми.

Документы

617a7059a846d1a15d5d0baec970e48a.doc
Размер файла: 26 КБ
7d42c37cacebc691f3cc3be4273edc10.xls
Размер файла: 19.5 КБ
757506ebbc1f29bdb8ae6717712b22f0.rtf
Размер файла: 187.94 КБ
0c62658d29de229a4895150cd6a34992.rar
Размер файла: 12.17 КБ


Возможен расчет картой "Халва" и "Карта Покупок"!!!

У нас Вы можете рассчитаться картой рассрочки "Халва" и "Карта Покупок". Срок рассрочки - 3 месяца

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
«Я - не робот» - установите галочку
г. Минск, ул. Бядули д.13 въезд с ул. Захарова 53
загрузка карты...