Пн. – Вс.: с 9:00 до 20:00 Без выходных

Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала

Обслуживание мотора всегда сопровождается различными трудностями. В основном это связано с техническими характеристиками отдельной модели. Много проблем может возникать на стадии проточки головки блока цилиндров, а также обслуживания коленвала.

Сальник располагается на крышке насоса, предназначенного для циркуляции масла. Чтобы обнаружить данную деталь потребуется демонтировать крышку ремня ГРМ. Как только крышка будет снята, следует обратить внимание на нижний шкив. Именно здесь на носке коленвала и установлен передний сальник.

Для того чтобы приступить к ремонту, необходимо установить причину, по которой производится замена сальника. Если автомобилист замечает на поверхности детали мелкие трещины – это весомая причина для того чтобы поменять сальник.

Помимо этого весьма распространенной причиной замены считается замасливание элемента. Такое явление можно обнаружить не часто, однако подтеки масла являются прямым сигналом к тому, что сальник коленвала должен быть мгновенно заменен новым изделием.

Всевозможные подтеки сальник приводят к тому, что двигатель становится полностью загрязненным. Перед заменой стоит тщательно проверять состояние изделия, поскольку существует вероятность, что масло просочилось наружу с помощью картерных газов.




Возможен расчет картой "Халва" и "Карта Покупок"!!!

У нас Вы можете рассчитаться картой рассрочки "Халва" и "Карта Покупок". Срок рассрочки - 3 месяца

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
«Я - не робот» - установите галочку
г. Минск, ул. Бядули д.13 въезд с ул. Захарова 53
загрузка карты...