Контакты

ex-kail@yandex.ru

Skype:e-lion.by

Контактные телефоны/Факс:

(+375 29) 6666 218

(+375 33) 6666 218

(+375 29) 3210 303

(+375 17) 2853 997

Время работы

шиномонтаж: 9:00-20:00

автостекла/кондиционеры:

9:00-20:00 суб: 10:00-14:00

Адрес автосервисов:

г.Минск, ул. Бядули д.13

въезд с ул. Захарова 53

Замена тормозных колодок

Согласно мнению специалистов, тормозные колодки и диски представляют собой самую уязвимую часть системы торможения автомобиля в целом. Большинство профессионалов полагают, что в целях обеспечения адекватной работы транспортного средства плановая замена тормозных дисков и колодок должна производиться в строго определенные промежутки времени. Степень износа данных деталей определяется множеством различных факторов, например, погодными и дорожными условиями эксплуатации автомобиля, индивидуальным стилем вождения.

 

Тормозные колодоки

 

Представляют собой стальные пластины с прикрепленными к ним особыми накладками, выполненными из материала, который имеет повышенный коэффициент трения. Чем качественнее будет это изделие, тем лучше машина будет тормозить на дорожном полотне в сложных условиях (к примеру, на скользкой дороге). Преждевременная замена передних и задних тормозных колодок и дисков может потребоваться в том случае, если они будут подвергаться воздействию всевозможных агрессивных сред. Так, в процессе торможения происходит нагрев колодок до достаточно высоких температурных показателей. А при езде по мокрой дороге в результате контакта с холодной жидкостью происходят еще и резкие температурные перепады, которые способен выдерживать далеко не каждый материал. На его поверхности со временем появляются трещины, изделие истирается и приходит в негодность.

 

Замена тормозных колодок в Минске

 

Или в любом другом регионе страны должна производиться только в надежной, респектабельной автомастерской. Ее периодичность во многом определяется также стилем вождения, интенсивностью торможения. В среднем, рекомендуется обращаться в мастерскую по этому поводу, откатав десять – пятнадцать тысяч километров (для отечественного авто), или пятнадцать – двадцать километров (для иномарки). Основная нагрузка в процессе торможения смещается на передние колодки, поэтому они выходят из строя чаще, чем задние.
 
Признаки необходимости замены тормозных колодок может заметить даже новичок за рулем. Наиболее заметным признаком является характерный скрип при торможении, издаваемый специальным датчиком износа. Существуют также датчики, выводящие на панель управления авто особые световые сигналы. Минимальная допустимая толщина материала колодок должна составлять полтора сантиметра. В некоторых случаях происходит неравномерный износ этих расходников. Если у вас возникла данная ситуация, необходимо произвести ремонт суппорта. Колодки следует заменить и в случае чрезмерного расхода тормозной жидкости, возникновения проблем при экстренном торможении, увеличения хода тормозной педали, возникновении трещин и прочих повреждений на поверхности изделий. Разумеется, лучше всего отдать предпочтение оригинальным колодкам, поскольку в процессе торможения происходит их непосредственное соприкосновение с тормозными дисками машины и материалы, из которых изготовлены данные детали, обязательно должны быть совместимыми.

 

С какими автомобилями мы работаем?

и другие
 

 

Как заказать замену колодок?

 

Вам нужно связаться с нашими специалистами: 

 

Екатерина  Вячеславовна

Менеджер по работе с клиентами

+375(29)3333-690

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Иванович

 

+375(29)3333-690

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 
 
 

Оформление заказа

Наименование:
Модель:
Стоимость:
Количество:
up
down
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Адрес доставки:
Комментарий:
Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Общая сумма (y.e):

y.e.